В материале представлены команды, отвечающие за включение/выключение анимации пера, а так же частоту обновления холста экрана в модуле turtle
.
turtle.delay()
устанавливает/возвращает задержку обновления холста,turtle.tracer()
включает/выключает анимацию пера,turtle.update()
выполняет обновление холста.turtle.delay(delay=None)
:Метод turtle.delay()
устанавливает или возвращает задержку delay
(int
) при рисовании в миллисекундах.
Это приблизительный временной интервал между двумя последовательными обновлениями холста. Чем больше задержка delay
, тем медленнее анимация.
>>> import turtle >>> screen = turtle.Screen() >>> pen = turtle.Turtle() >>> screen.delay(200) >>> screen.delay() # 200 >>> pen.fd(150) >>> screen.delay(10) >>> pen.lt(90) >>> pen.fd(150)
Смотрите также метод turtle.speed()
.
turtle.tracer(n=None, delay=None)
:Метод turtle.tracer()
включает/выключает анимацию пера и устанавливает задержку delay
для обновления холста.
Если задан аргумент n
, то выполняется только каждое n
-е регулярное обновление экрана. Может использоваться для ускорения рисования сложной графики.
При вызове без аргументов возвращает текущее сохраненное значение n
. Второй аргумент устанавливает значение задержки обновления холста.
>>> import turtle >>> screen = turtle.Screen() >>> screen.tracer(3, 50) >>> pen = turtle.Turtle() >>> dist = 1 >>> for _ in range(150): ... pen.fd(dist) ... pen.rt(90) ... dist += 3
turtle.update()
:Метод turtle.update()
выполняет обновление холста экрана. Используется при выключенном трассировщике.
Смотрите также метод turtle.speed()
.